PDA

Просмотр полной версии : Mix RT



SLAVKA
26.02.2012, 18:37
Команда Mix RT

Сайт команды (http://mixrt.ru)

Краткая информация:
Сформирована 19 февраля 2008 года.
Достижения:
- 2008 год:
Победитель Чемпионата "CASTROL 500 кругов" в Forza Karting Hall. http://sport.rbc.ru/spbusiness/article/06/05/2008/138229.shtml
Участник 24-х часового марафона по картингу в ОАЭ/Дубаи (7 место). http://sport.rbc.ru/spbusiness/article/09/06/2008/153123.shtml
Победитель гонки "9,5 часов на Dixxoдроме" (эпизод 2).
- 2009 год:
Бронзовый призер Чемпионата "Серия длинных гонок World Formula 2009" на автодроме "Лидер".
Бронзовый призер сезона 2008-2009 Чемпионата Moscow Indor Kartig Cup.

C 2009 года команда не выступала в соревнованиях в командном зачете, но участники команды продолжили выступать в различных соревнованиях в личном зачете.
Абаулина Екатерина стала чемпионом Первых Международных соревнований SWS 2009 в зачете "Девушки", была приглашена на Международный Гранд Финал серии в Париж, где выступала в составе сборной команды России.
Басов Вячеслав закончил свои выступления в соревнованиях двукратным чемпионом и бронзовым призёром Чемпионата Москвы по картингу в закрытых помещениях и переключился полностью на организаторскую, тренерскую и судейскую работу.
Екатерина Абаулина и Вячеслав Басов к этому времени являются обладателями более 100 наград различного достоинства, заработанных в различных гоночных сериях.

Команда Mix RT с 2011 года принимает участие в соревнованиях проводимых Клубом Баха Рейсинг.
Этот год стал для нас дебютным в подобных соревнованиях, но на третьем этапе “Винтер Баха Рейсинг 2012” Екатерине Абаулиной удалось завоевала бронзовую медаль.

Наши планы:
Участие в соревнованиях проводимых Клубом Баха Рейсинг.
Участие в соревнованиях под эгидой ФАМС.
Создание тренировочной трассы на востоке Москвы.

Приглашаем всех желающих вступить в ряды нашей команды!

Преимущество участников команды Mix RT:
Скидки на покупку зап.частей в интернет магазине DDM (http://www.davesmotors.com).
Помощь в настройке машин.

Klarya
26.02.2012, 19:08
Слава, вы в этой ветке с Катей будете чатиться: ) ?

SLAVKA
26.02.2012, 19:12
Слава, вы в этой ветке с Катей будете чатиться: ) ?
нет, это информационная тема.

Dimitr-VR4
26.02.2012, 22:21
трасса на востоке нерезиновой для карта или для машинок?

Егор
26.02.2012, 22:31
Я бы вступил, трасса на востоке было бы гуд.
Есть досоаф какой то рядом с платформой кусково, надо бы их пробить.

SLAVKA
26.02.2012, 23:24
трасса на востоке нерезиновой для карта или для машинок?

конечно для машинок!




Я бы вступил.Егор, с радостью!





Есть досоаф какой то рядом с платформой кусково, надо бы их пробить. я даже знаю кто там сидит. буду общаться.

Dimitr-VR4
26.02.2012, 23:30
если получится то было бы здорово!

Rasmus
27.02.2012, 00:04
да, да трасса на востоке это будет круто ))

PZCrow
27.02.2012, 01:21
Я бы вступил, трасса на востоке было бы гуд.
Есть досоаф какой то рядом с платформой кусково, надо бы их пробить.

Ссылку на фото сверху есть?

Не это?
http://maps.yandex.ru/?um=VN-oImB295DA_r9B562DH4XGoiGP8ULO&l=sat%2Cskl%2Ctrf

Klarya
27.02.2012, 01:41
В прошлом году было целых три проекта трасс
Олимпийская
Олимпийская-2
Горбушкин двор
На двух из трех проходили этапы
И к моему сожалению (по поводу двух первых точно) все они навернулись: (
На Олимпийской -2 вообще было потрачено куча сил просто в пустую

Так -что загадывать как то глупо все вроде в курсе о чем я. Между идеей и ее осуществлением в этом плане очень большой разрыв.

PZCrow
27.02.2012, 01:52
В прошлом году было целых три проекта трасс
Олимпийская
Олимпийская-2
Горбушкин двор
На двух из трех проходили этапы
И к моему сожалению (по поводу двух первых точно) все они навернулись: (
На Олимпийской -2 вообще было потрачено куча сил просто в пустую

Так -что загадывать как то глупо все вроде в курсе о чем я. Между идеей и ее осуществлением в этом плане очень большой разрыв.

Ну это не повод не заявлять о своих желаниях. :)
Получится - будет здорово.
Не получится - молодец что пытался.

Егор
27.02.2012, 07:48
Ссылку на фото сверху есть?

Не это?
http://maps.yandex.ru/?um=VN-oImB295DA_r9B562DH4XGoiGP8ULO&l=sat%2Cskl%2Ctrf

нет это с другой стороны около хим пруда , то что по ссылке это парк кусково

PZCrow
27.02.2012, 15:23
нет это с другой стороны около хим пруда , то что по ссылке это парк кусково

c другой стороны там автошкола катается, там еще эстакада была, сейчас не знаю есть нет...

Егор
27.02.2012, 22:53
там багги трасса и картинг трасса

SLAVKA
27.02.2012, 22:57
Сегодня заезжал туда, в среду подъеду туда с человеком пообщаемся с хозяевами.

SLAVKA
01.03.2012, 23:13
Встреча с руководителем ДОСАФ прошла не плохо, его заинтерисовало мое предложение. В основном разговор вели о том что бы организовать трассу под шоссе, так же обсуждалось и строительство грунтовой трассы. На следующей неделе они обещали принять политическое решение по этому поводу.
Еще одна новость команды.
У нас новый участник команды!
Кицис Сергей. Прошу любить и жаловать!
Совсем скоро заработает сайт. Следите за новостями.

SLAVKA
04.03.2012, 00:34
Рады вам сообщить об открытие сайта команды Mix RT. http://bajaracing.ru/

Команда объединяет людей "больных" радиомоделями :)

Сайт будет повествовать о достижениях команды в различных соревнованиях: планируются выступления на Чемпионатах России и Москвы.

На сайте также будут размещаться полезные статьи по технике вождения и настройке моделей исходя из нашего личного опыта.

Будем рады принять в наш дружный коллектив новых пилотов!

Accept
04.03.2012, 00:47
Рады вам сообщить об открытие сайта команды Mix RT. http://bajaracing.ru/

Дизайн поменяйте.
Серый текст на тёмно-сером ... как бы это помягче сказать, как ломает глаза, но так, чтобы не обидетьcomando

SLAVKA
04.03.2012, 00:54
Дизайн поменяйте.
Серый текст на тёмно-сером ... как бы это помягче сказать, как ломает глаза, но так, чтобы не обидетьcomando
Сайт только открылся, в процессе его жизни возможны изменения.

koss
04.03.2012, 01:38
Что-то из сайта совсем не понятно на каких соревнованиях участвует ваша команда, до какой гонки осталось 20 дней и где она проходит, где информация и ссылки???

SLAVKA
04.03.2012, 11:50
где информация и ссылки???
всё будет.

SLAVKA
06.03.2012, 00:24
А тем временем сайт команды понемногу наполняется.
Добавлен календарь в котором отмечены все соревнования 5-го масштаба проводимые а России.
Добавлены баннеры наших друзей и партнёров.
Добавлена кнопка форум, из меню которой мы попадаем на rcdesign в раздел "Большие модели" и естественно главный форум пятёрочников rcbajaracing.ru

SLAVKA
10.03.2012, 19:08
В нашей команде прибавление!
Нашу команду усилил "Серебряный призер" зимнего чемпионата Баха Ресинг 2012 в зачете 4wd Сергей Куприк!
Прошу любить и жаловать!

SLAVKA
10.03.2012, 21:59
И ещё один участник команды добавился в наши стройные ряды! )))
Сергей Ковалёв.
Прошу любить и жаловать!

Heliman
11.03.2012, 00:31
Что не рожа, то Сережа:rolleyes:

Serega171
11.03.2012, 21:19
Что не рожа, то Сережа:rolleyes:
Верно подмечено!!!!! dance3




Что не рожа, то Сережа:rolleyes:
Верно подмечено!!!!! dance3

Serg78
11.03.2012, 21:24
Серега это у меня в глазах двоится или ты два раза написал?

SLAVKA
12.03.2012, 21:32
Сегодня получил разрешение на использовании асфальтовой площадки под трассу!

О дольнейших событиях буду информировать.

Glukonarik
12.03.2012, 21:39
Сегодня получил разрешение на использовании асфальтовой площадки под трассу!

О дольнейших событиях буду информировать.
А какие приблизительные размеры площадки?

SLAVKA
12.03.2012, 21:43
А какие приблизительные размеры площадки?

В длину около 60-70 метров В ширину около 20

Serg78
12.03.2012, 22:23
Круто Слав!
А где территориально?

koss
12.03.2012, 22:26
В длину около 60-70 метров В ширину около 20
Слава это конечно хорошо, но поверь моему опыту по двум он роад трассам 20 метров это разговор ни о чем!!!

Glukonarik
12.03.2012, 22:31
20 метров маловато, нужно минимум 50

blackbird
12.03.2012, 22:35
Трасса "Олимпийская" была 30*60 метров.. было немного тесновато..

Klarya
12.03.2012, 22:37
Цитата: "в Олимпийской надоело биться об борта"
Автора писать не буду: )

Егор
12.03.2012, 22:37
ну 30 на олимпийской небыло мне кажется, о размерах сейчас говорить нестоит, человек хоть что то нашел, сказали бы лучше спасибо!

blackbird
12.03.2012, 22:38
ну 30 на олимпийской небыло мне кажется, о размерах сейчас говорить нестоит, человек хоть что то нашел, сказали бы лучше спасибо!
Егор, я лично мерил дальномером! 30 на 60 метров! Это точные данные!

SLAVKA
12.03.2012, 22:40
Посмотрим, не подойдет, значит другую найду.

Егор
12.03.2012, 22:45
http://maps.google.com/maps?q=55.740442,+37.793146&num=1&t=h&vpsrc=6&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.740548,37.793446&spn=0.001486,0.003208&z=18&iwloc=A вот то место

Klarya
12.03.2012, 22:56
http://maps.google.com/maps?q=55.740442,+37.793146&num=1&t=h&vpsrc=6&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.740548,37.793446&spn=0.001486,0.003208&z=18&iwloc=A вот то место

Прикольно! по музеям заодно походим :)

Егор, конечно мы скажем большое спасибо, просто разумнее оградить от ошибок при выборе трассы, чтоб потом не было проблем и лишней работы. Нам летом в Тропаревском парке то -же предлагали похожий по габаритам кусок асфальта, мы сразу сказали НЕТ по причине размеров

Old Miller
12.03.2012, 23:03
о размерах сейчас говорить нестоит, человек хоть что то нашел, сказали бы лучше спасибо!

Человек Слава Молодец! Спасибо тебе! (это я совершенно серьезно)

Егор, но 20 метров это и правда узковато....

PZCrow
12.03.2012, 23:12
Ну значит нужно съездить и посмотреть опытным взглядом что да как...
Если получится, то будет просто мегасупер!




Цитата: "в Олимпийской надоело биться об борта"
Автора писать не буду: )

Ну кроме бортов Олимпийская была почти идеальна!
Очень грамотно расчерчена (выявились нюансы, но не масштабные).
При разметке использовали практически всю возможную площадь.

Так что нужно смотреть, может и 20 метров будет норм.
Очень уж по асфальту хочется погонять! :)




Посмотрим, не подойдет, значит другую найду.

Проезжал тут мимо бывшего черкизона....
Там нет вариантов с руководством поговорить...
Площади там остались мама не горюй...

SLAVKA
12.03.2012, 23:20
Проезжал тут мимо бывшего черкизона....
Там нет вариантов с руководством поговорить...
Площади там остались мама не горюй...Уже и в этом направлении работаю. Там институт физкультуры, при нем есть отделение автомото спорта. Я знаю этого руководителя.

Old Miller
12.03.2012, 23:32
А вот там площади реально "маманегорюй"

PZCrow
13.03.2012, 00:26
А вот там площади реально "маманегорюй"

Ну там собираются что то строить вроде..
Но там есть стадион который не используется насколько я знаю...
Короче места там много где можно отрыть.

PZCrow
18.03.2012, 01:29
Есть новости по шоссейной площадке?

SLAVKA
18.03.2012, 08:57
Есть новости по шоссейной площадке?В Перово все в порядке, но нужно дождаться когда сойдет снег что бы посмотреть качество асфальта. В Измайлово предложение тоже заинтересовало, предварительные переговоры пока успешны, тоже ждем весны.

Dimitr-VR4
18.03.2012, 19:12
Слава, жги!)

SLAVKA
25.03.2012, 15:01
Поздравляем пилотов команды Mix RT с победным дублем в зачете 5T!!!
Егор Московцев первый, Сергей Кицис - второй.
Ждем и болеем за наших пилотов в зачете 5В!

SLAVKA
25.03.2012, 17:54
Поздравляем Сергея Куприка со вторым местом в зачете 5В!

Егор
25.03.2012, 20:25
Ураааа))))

Serg78
25.03.2012, 20:27
Молодцы парни, так держать!

SLAVKA
25.03.2012, 20:28
Ураааа))))
Отличный день для команды!
Молодцы!
На сайте команды добавлена новость, в скором времени появиться отчёт от команды Mix RT.

Heliman
25.03.2012, 21:48
Поздравляем Сергея Куприка со вторым местом в зачете 5В!
Спасибо!!!

SLAVKA
19.04.2012, 14:29
От площадки досааф перово я решил отказаться, так как асфальт оставляет желать лучшего, и на територии установлены ретронсляторы какой то связи.
Сегодня провел первичные переговоры по поводу использования доугой площадки, и весма успешно! Размер ее 30 метров на 80 метров, хороший асфальт, удобное географическое месторасположение. В понедельник буду тестировать с машинкой.

Serg78
19.04.2012, 14:44
А где Слав?
Не на Филях разом :)

SLAVKA
19.04.2012, 14:46
А где Слав?
Не на Филях разом :)

Пока не скажу.(не хочу сглазить)

SLAVKA
19.04.2012, 21:16
Сама площадка.

http://www.youtube.com/watch?v=kkKQqBiSKoI&feature=youtu.be

Dimitr-VR4
19.04.2012, 21:54
не понял где территориально.....

Klarya
19.04.2012, 22:01
А что это за дом на зажнем плане двухэтажный? и сколько метров от жилых домов?

SLAVKA
19.04.2012, 22:47
А что это за дом на зажнем плане двухэтажный?фиг его знает что там

и сколько метров от жилых домов?до самого ближайшего метров 200. меня уверили в том что это не проблема, так как там иногда "выгуливают" людей на картах.[COLOR="Silver"]




не понял где территориально.....все позже скажу.

Red Rocket
19.04.2012, 23:09
Сама площадка.

...ну а эта понравилась?

SLAVKA
19.04.2012, 23:23
...ну а эта понравилась?эта, да. ровная, асфальт крепкий, не крошится, фракция наполнителя не крупная. в понедельник поеду туда с машинкой потестировать, и на более конкретный разговор.

SLAVKA
23.04.2012, 19:06
тестировали сегодня асфальт

http://www.youtube.com/watch?v=L1AsBD-sYjA

Rasmus
23.04.2012, 19:40
Ромин Порш )))

Klarya
23.04.2012, 19:55
Да знакомая тачка :) !

SLAVKA
23.04.2012, 19:59
Ромин Порш )))ну да.
Я считаю так, если он занимается асфальтом, то пусть им и занимается. зачем распыляться?!
хватать ртом и жопой все равно не получится.
Женя занимается грунтом, и это здорово! У него хорошо получается! Он как локомотив!
Рома двигает асфальт, тоже молодец!
Я по мере своих возможностей помогаю и тем и другим.

Klarya
23.04.2012, 20:35
Мне показалось что последний видеоролик снимался на двух площадках?
Точнее точно на двух разных:)

SLAVKA
23.04.2012, 20:43
Мне показалось что последний видеоролик снимался на двух площадках?
Точнее точно на двух разных:)так и есть, там две площадки 30х80 метров.

PZCrow
24.04.2012, 13:40
Вторая ИМХО лучше.
На первой на видео кусок жилого дома...

На второй думаю должен быть хороший подъезд и место для парковки +макдак в 100 метрах :) Да и асфальт если судить по видео получше.

Егор
24.04.2012, 22:13
обоченные и натренированные люди ведут переговоры)))

SLAVKA
22.05.2012, 01:36
Добавлена новость на сайте.

SLAVKA
13.06.2012, 17:47
На сайте команды добавлена новость! (http://www.mixrt.ru/component/k2/item/18-news5.html)

SLAVKA
20.06.2012, 20:53
На сайте добавлена новость.
http://www.mixrt.ru/

SLAVKA
03.07.2012, 22:01
На сайте команды добавлена новость, о новом партнере команды.

SLAVKA
09.07.2012, 22:43
На сайте добавлен отчет о прошедшем этапе.

Old Miller
10.07.2012, 00:06
На сайте добавлен отчет о прошедшем этапе.
Слав, второй твой отчет мне вновь понравился, пишы исчо :), если ты его выложишь в тему этапа или создашь отдельную тему с отчетами с этапов то будет совсем круто!

blackbird
10.07.2012, 08:36
На сайте добавлен отчет о прошедшем этапе.

Присоединюсь к Алексею, очень классные отчеты!! Спасибо!

SLAVKA
10.07.2012, 08:36
Слав, второй твой отчет мне вновь понравился, пишы исчо :), если ты его выложишь в тему этапа или создашь отдельную тему с отчетами с этапов то будет совсем круто!на форуме это быстро затеряется, а так всё перед глазами.

Old Miller
10.07.2012, 08:48
на форуме это быстро затеряется, а так всё перед глазами.
Слав, ни в коем случае не вместо вашего командного сайта. Я имел в виду продублировать то что написано на сайте в тему этапа. :) Или создать отдельную тему (например "Миниотчеты с соревнований от команды MixRT") и дублировать отчеты в нее.

SLAVKA
02.10.2012, 08:12
От команды Mix RT (http://www.mixrt.ru/) поздравляем Сергея Ковалева с первой победой и серебром по итогам турнира!
От нас подарочек (http://www.mixrt.ru/component/k2/item/23-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%88-summer-rc-baja-racing-2012.html) ;)

Егор
02.10.2012, 10:02
Славик про меня то напиши хоть)))

Serg78
02.10.2012, 11:06
От команды Mix RT (http://www.mixrt.ru/) поздравляем Сергея Ковалева с первой победой и серебром по итогам турнира!
От нас подарочек (http://www.mixrt.ru/component/k2/item/23-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%88-summer-rc-baja-racing-2012.html) ;)

Спасибо Слав!

koss
02.10.2012, 11:57
От нас подарочек
Добрый день очень заинтересовало ваше предложение по изготовлению данной продукции!!! Возможен ли индивидуальный подход? Как долго изготовление? Приблизительное увеличение цены для каждого нового рисунка?



Разработка индивидуального дизайна?

SLAVKA
07.10.2012, 16:06
На сайт Mix RT (http://www.mixrt.ru/) добавлена новость об успешном выступлении Егора на Чемпионате России. Поздравляем!good2